Как увеличить конверсию сайта

Конверсия  – это отношение числа посетителей вашего сайта, которые выполнили на нём определенные действия (покупку, регистрацию, посещение определённой страницы сайта) к общему числу посетителей сайта, которое  выражено в процентах. Для компаний  которые создают интернет магазины (предложения покупки или оказания услуги) конверсия будет
означать  реальный процент покупателей (или клиентов, оформивших услугу) от общего числа посетителей сайта. Конверсию можно посчитать несложной формулой: X*100/Y=%, где:

Y — общее количество, посетивших ваш сайт;

X — количество людей, совершивших покупку.формула конверсии сайта

Низкая конверсия посетителей сайта может быть связана с многими причинами: с качеством обслуживания посетителей, с жизненным циклом продукта (рост его или спад) либо с неправильно выбранными ориентирами для работы с вашей аудиторией. Увеличить конверсию посетителей интернет-магазина можно лишь одним способом — начать взаимодействовать только со своей целевой аудиторией, заинтересованной в покупке. Для этого можно воспользоваться различными методами, которые покажут вам, на что обратить внимание, чтобы получить нужный результат. Итак, повышение конверсии сайта тождественно увеличению объемов продаж и снижению издержек на привлечения клиентов, что приводит к росту прибыли.

 

Как увеличить конверсию в интернет магазине.

Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие наиболее существенные:

  • с самых первых строк интернет магазин должен иметь уникальный текст после прочтения которого посетитель должен понять почему он должен сотрудничать конкретно с вашим сайтом, и даже не думал переходить на другие сайты;
  • разрабатывать сайт в соответствии с требуемыми целями конверсии;
  • постоянно следить за улучшением контента (использовать новый текст, менять изображения, использовать 3D-модели товаров, добавлять интересные видеоролики и т.д.) длястрелка вверх, рост конверсии убеждения пользователей и повышения конверсии;
  • постоянно проводить реконструкцию сайта для удобства посетителей на пути к необходимой конверсии;
  • автоматизировать персонализацию сайта для динамического отображения контента и предложений, которые будут интересны конкретному посетителю;
  • выстраивание правильной навигации по сайту, для того чтобы пользователь не тратил много времени на размышления, куда ему  нажать;
  • формировать облик надёжности и доверия, для этого вы должны разместить информацию на сайте и  логотипы разных организаций с хорошей репутацией, а также хорошим дизайном самого сайта;
  • на каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и т. д.;
  • размещать на страницах сайта информацию, которая будет доказывать надёжность и качество предоставляемых вами услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, видеоролики как изготовляется товар, как оказываются услуги.

Вывод. Какая должна быть конверсия сайта?

Как бы ни был оформлен ваш продающий интернет магазин, главный критерий результативности работы вашего сайта заключается в конверсии – соотношении зашедших посетителей в заявку. Все остальные показатели субъективны. Но все же чтобы гарантировать конверсию, необходимо иметь в подкреплении этого внешние данные. В зависимости от особенностей направления бизнеса даже 1% конверсии может быть предостаточно для того, чтобы назвать этот канал продаж благополучным и рентабельным.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *