4U Заголовки – повышение конверсии за 6 секунд

Если сайт буквально перполнен полезной и интересной информацией, а трафик оставляет желать лучшего, то причина может скрываться на самом видном месте, которое не желают замечать посетители. На основании поведенческого анализа посетителей интернет-ресурсов были сделаны интересные выводы. Оказывается, при первом заходе на сайт посетитель тратит всего 6 минут на первичное ознакомление со страницей. Если за это время он увидит интересную для себя информацию, то задержится еще на половину минуты. За этот мизерный срок человек принимает решение, нуждается он в предложенном продукте, или нет.

Высокая конверсия за 6 секунд

На основании почти 3000 тестов были сделаны неоспоримые выводы, что на конверсию в большей мере влияет заголовок. Он способен привлекать внимание или напротив, объяснять отсутствие интереса у посетителей. Всего лишь смена заголовка может удвоить конверсию или привести к столь же значительному ее падению.

Так каким же должен быть правильный заголовок? Как правило, пафосные и рекламные лозунги срабатывают совершенно не в том направлении, как ожидалось. Заголовок должен содержать главную суть предложения, и в то же время быть цепляющим своей неординарностью, непохожестью на десятки и сотни других. Призывные лозунги и многообещающие эпитеты с прилагательными, сулящими нечто «лучшее», «превосходное», «качественное» и т. д., скорее всего, вызовут лишь недоверие и раздражение посетителя.

Оказывается, завоевать пристальное внимание гостей сайта можно без вычурных слов и обещаний внеземного блаженства. Всего лишь 4 элемента могут резко повлиять на конверсию и задержать посетителей на 36 секунд, которые необходимы для принятия решения.

4U заголовки – действуем в интересах потребителя

Что, зачем, когда и как – упрощенную формулу техники 4U можно было бы представить в таком виде, но будет лучше рассмотреть подробнее ее оригинальную трактовку:

  • Usefulness – польза. Необходимо убедить потребителя, что ваш продукт ему жизненно необходим.
  • Ultra specificity – ультраспецифичность. Раскройте секрет пользы продукта. Покажите клиенту те преимущества, которые он получает, приобретая его.
  • Urgency – срочность. Конкретизируйте тот промежуток времени, который отделяет вашего клиента от получения обещанных преимуществ.
  • Uniqueness – уникальность. Зародите в душе посетителя доверие. Пусть он поймет, что ваше предложение буквально обречено на успех, что вы предлагаете единственно верное и удобное решение проблемы.

Иллюстрация 4U заголовка

Шаблон, который всегда работает

Ради примера можно взять какой-нибудь банальный предмет в избытке присутствующий на прилавках магазина, к примеру, чистящее средство. Итак, у нас есть товар, который необходимо предложить со страниц  сайта. Пусть это будет чистящее средство «Чистюля».

  1. Польза. Что можно ждать от подобного продукта? Конечно же, чистоту.
  2. Ультраспецифичность. Допустим, средство не только чистит, но и ароматизирует воздух.
  3. Срочность. Уборка – дело неприятное. Чем меньше она займет времени, тем больше доставит удовольствия хозяйке. Пусть это будет 10 минут.
  4. Уникальность. Раз уж это средство такое качественное, а уборка с его использованием занимает мало времени, то значит есть возможность заняться более приятными делами.

Результат будет выглядеть примерно так:

Чистота и свежесть на кухне за 10 минут – средство «Чистюля» экономит ваше время.

Это всего лишь небольшой пример, в действительности, техника 4U – очень серьезный инструмент конверсии вне зависимости от тематики сайта.

One thought on “4U Заголовки – повышение конверсии за 6 секунд

  • April 11, 2016 at 10:14 am
    Permalink

    Денис обращает внимание на задачу заголовка сразу же «зацементировать» внимание ЦА. Повышая качество целевой аудитории, вы повышаете конверсию текста.

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *