Landing Page – Пять преимуществ перед обычным сайтом

Landing Page– эффективный двигатель продажи услуг или товара посредством привлечения целевой аудитории через интернет. Специфическая структура одностраничника делает его мощным инструментом с высокой конверсией. Посадочная страница, как еще называют лендинг, имеет существенные различия с обычным сайтом, которые и обеспечивают внушительный рост посещаемости и заинтересованность потенциальных клиентов:

  1. Минимальные затраты времени на разработку страницы. На создание шаблона уникального лендинга уйдет всего несколько часов. Составление яркого продающего текста – тоже несложная задача для грамотного копирайтера.
  2. Простой интерфейс. Когда вся основная информация собрана на одной странице, гораздо больше вероятности, что она будет внимательно изучена посетителями. При этом к подаче рекламного материала предъявляются высокие требования. Он должен быть действительно интересным и предельно информативным – от этого зависит заинтересованность покупателя и его дальнейшие действия.
  3. Возможность быстро проанализировать статистику страницы и поведение посетителей. Это позволяет своевременно внести коррективы для более успешных результатов.
  4. Для размещения нескольких лендингов потребуется всего один домен.
  5. Стоимость разработки посадочной страницы значительно ниже создания сайта.

Есть еще много мелких нюансов, которые показывают очевидность преимуществ лендинга. Это и более высокая скорость загрузки, и возможность предельно быстро внести изменения в информацию, представленную на лендинге, так как она размещена на одной странице. Но главное, что эти преимущества делают лендинг-пейдж универсальным инструментом эффективного продвижения бизнеса.

One thought on “Landing Page – Пять преимуществ перед обычным сайтом

  • April 20, 2016 at 4:03 pm
    Permalink

    Перед разработкой лендинга необходимо четко выделить и сформулировать выгоду для потенциального клиента после совершения того действия, к которому вы его призываете, будь то приобретение товара, регистрация на мероприятие или оставление заявки. Попробуйте сами протестировать данные преимущества и посмотреть, так ли они значимы и необходимы для клиентов?

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *