Контент-маркетинг – сознанием руководит информация

Заумное сочетание двух иностранных слов – «контент маркетинг», скрывает за собой вполне понятные мероприятия, целью которых является привлечение на сайт потенциальных клиентов за счет предоставления им полезной и интересной информации. Звездная пора навязчивой рекламы неумолимо остается в прошлом. Она скорее становится раздражителем, чем средством привлечения посетителей. Люди пользуются интернетом для получения конкретной информации, и доверять они будут тем ресурсам, которые в полной мере удовлетворят их любознательность.

Контент-маркетинг – основы стратегии

Даже в том случае, если главная задача вашего сайта – продажа определенного продукта, стратегия контент-маркетинга предполагает условия успешного продвижения не за счет его рекламы, а посредством доверительного общения с клиентами. Это наиболее перспективная возможность ненавязчиво ознакомить покупателя с выгодой продукта, проинформировать о его преимуществах, дать ту информацию, которую не предлагают другие сайты. Таким образом вы налаживаете общение, и в данной ситуации, как и в жизни, большие интеллектуальные способности оппонента вызывают доверие, уважение и приносят ожидаемый результат.

Такая стратегия в равной степени хороша как для крупных порталов, так и небольших сайтов. Ведь не так важно, где размещена информация, если она отвечает на все вопросы, интересующие посетителя. Актуальность контента – самый весомый вклад в успешное продвижение любого ресурса. Современный пользователь без труда ориентируется в дебрях словесного мусора, заполонившего интернет, отметая ненужную информацию, надоедливую рекламу, не обращая внимания на призывные баннеры и прочие ухищрения традиционных маркетинговых уловок. Посетители ищут полезный контент, значит необходимо его предоставить, не дожидаясь, пока это сделают конкуренты.

Какой контент нужен пользователям?

Полезную информацию можно подать в любом виде – это могут быть новости, видео-материал, вебинары, инфографика, статьи и т. д. Соответственно, и жанр можно выбрать абсолютно любой, от научно-исследовательского до развлекательного. Главное – преподнести информацию в таком объеме и виде, чтобы пользователь не только удовлетворил свои интересы, но и пожелал поделиться материалом с друзьями или коллегами.

Стратегические возможности контент-маркетинга можно использовать на всех существующих в сети площадках: сайтах, блогах, форумах, соцсетях. Не стоит забывать и о Email-рассылках, только не стоит посетителей ресурса насильно принуждать к подписке – таким образом можно потерять значительную часть трафика. Посетитель должен прийти к этому решению самостоятельно, на основе интересного контента. При этом информационная ценность рассылок не должна позиционироваться наравне со спамом.

Стратегия контент-маркетинга основывается на информативности ресурса, но это не является ее конечной целью. Основная задача – направить мысли посетителей в нужном направлении, расположить их к ресурсу и подтолкнуть к активным действиям.

слово контент на фоне разных букв

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *